VTB24 — Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Общие вопросы

Можно ли задать свой логин для входа в ВТБ-Онлайн?
Да. В разделе «Еще/Настройки/Изменить логин и пароль» вы можете создать логин длиной от 3 до 20 символов. При входе в систему вы будете вводить либо УНК, либо логин.
Можно ли получать информацию или проводить операции в ВТБ-Онлайн, используя телефон?
Да, вы можете установить мобильное приложение для устройств на iOS, Android или WindowsPhone. Для этого скачайте его с официального магазина приложений – AppStore, Google Play, Windows Store

Online-сервисы

Компании, услуги которой я хочу оплатить, нет в списке операций. Как осуществить платеж?
Если вы не нашли нужную компанию в перечне, воспользуйтесь операцией «Перевод в другой банк (рубли)» в разделе «Переводы» и введите реквизиты вручную.
Можно ли привязать к счету в ВТБ-Онлайн банковскую карту члена семьи?
Нет, вы не можете зарегистрировать в ВТБ-Онлайн банковскую карту, которая вам не принадлежит. Для того чтобы пополнить карту члена семьи, можно оформить в ВТБ-Онлайн операцию «Перевод клиенту ВТБ (физ. лицо)» в разделе «Переводы».
Можно ли через ВТБ-Онлайн оплатить налог (госпошлину, штраф, сбор и т.д.)?
Для оплаты налогов зайдите в раздел «Оплата услуг» и выберите категорию «Налоги, штрафы и прочие гос. платежи»
Я неправильно совершил платеж, можно ли его приостановить?

Если платеж осуществлен через операцию «Перевод в другой банк (рубли)», то вам необходимо обратиться по номеру 8 (800) 100—24—24 для информирования банка о приостановлении операции или отправить на электронный адрес online@vtb24.ru заявление на аннулирование реквизитов платежа. Также вы можете обратиться в офис банка.

Если вы осуществили оплату услуг через ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» или ЗАО «Киберплат», обратитесь в организацию — получатель платежа.

СМС-оповещения

Как подключить или оплатить SMS-оповещения?

Существует 2 пакета услуг, которые отличаются лишь набором возможных уведомлений:

  • Пакет «Карты» позволит вам контролировать операции по вашим картам и получать дополнительную полезную информацию. Подключить пакет вы можете в любом банкомате банка (меню «Управление картами и SMS») или в ВТБ-Онлайн(раздел «Еще/Настройки/Оповещения»).
  • Пакет «Карты+» будет держать вас в курсе событий не только по картам, но и событиям в ВТБ-Онлайн. Подключить пакет «Карты+» можно в ВТБ-Онлайн (раздел «Еще/Настройки/Оповещения») либо в офисе банка.

Стоимость пакета любого из пакетов составляет 59 руб. в месяц. Комиссия за услугу списывается автоматически на ежемесячной основе.

Как изменить номер телефона услуги SMS-оповещений?
Номер телефона можно изменить, обратившись в банк по телефону, указанному на обратной стороне карты (необходима идентификация), через ВТБ-Онлайн (раздел «Еще/Настройки/Оповещения») или в отделении банка.
Какие настройки оповещений можно сделать?
Вы можете выбрать типы оповещений, изменить время рассылки и номер телефона, а также подключить или отключить предоставление финансовой информации. Для этого вам необходимо войти в ВТБ-Онлайн в меню «Еще/Настройки/Оповещения» в верхней части экрана, найти нужный SMS-пакет, а затем нажать на символ настроек.
Перестали приходить СМС-оповещения, что делать?
Для этого вам необходимо войти в ВТБ-Онлайн в меню «Еще/Настройки/Оповещения» или обратить в ближайший офис.
Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Иван

    Здравствуйте. Почему не получается оплатить товар через интернет магазин. ? Или перевести на киви кащелёк. ? Раньше получалось.

  2. Антон

    СЕГОДНЯ 25 марта до вас не дозвонится с общего 88001002424 автомат, как по долгам так вы звоните не прекращаете а как вопрос так вы сразу не работаете

  3. Антон

    Если 25 числа от вас звонок не поступит будет подана жалоба в Ценральный Банк России и в прокуратуру.

  4. Марина

    как отправить сведения о личном ипотечном страховании?

Добавить комментарий